ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерского учета. Общая информация

Восстановление бухгалтерского учета. Общая информация

28 Апреля 2012
На сегодняшний день с такой проблемой, как восстановление бухгалтерского учета, сталкивается практически каждое предприятие. По времени оно может занимать от двух-трех недель до нескольких месяцев. В качестве основания для выполнения соответствующих работ выступает договор относительно проведении этой процедуры. В большинстве случаев, восстановление бухгалтерского учета выполняют следующие специалисты:

- бухгалтера, отвечающие за подготовку, проведение и обработку первичной документации;
- программисты, разрабатывающие программное обеспечение, которое предоставляет возможность восстанавливать бухучет;
- аудиторы, которые обеспечивают грамотность формулирования поставленной задачи и ее реализацию. Помимо этого, они предусматривают сотрудничество с программистами и выполняют анализ возможностей уменьшения налоговой нагрузки.

Восстановление бухгалтерского учета предназначается, в первую очередь, для предприятий, где, по мнению их руководителя, состояние бухучета нуждается в проверке и переменах. Именно руководитель должен принять решение относительно выполнения этой процедуры, поскольку он несет ответственность за бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством.

Итак, что может ожидать фирму, которая обладает проблемами в процессе ведении бухучета? Для начала стоит отметить, что у предприятия, не сдающего налоговую или бухгалтерскую отчетность, органы налоговой инспекции могут арестовать банковские счета. Представленная мера вызывает полную остановку деятельности компании. Кроме того, руководитель и его фирма штрафуются. Разморозить счет могут только после того, как собственник компании лично в налоговой получит протокол относительно административного штрафа.

Как показывает практика, если отчетность ведется неграмотно или отсутствует, то акционеры фирмы, ее партнеры и руководство будут лишены возможности принимать правильные, взвешенные и своевременные решения, которые основываются на достоверной и полной информации относительно финансового состояния предприятия.

Утрата или не надлежащее сбережение первичной документации или учетных регистров может за собой повлечь потерю целостности активов компании, затрат и движения денежных средств, а также не позволяет вовремя получать информацию о кредиторской и дебиторской задолженности.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов