ГлавнаяЗаметки бухгалтераВосстановление бухучета → Восстановление бухгалтерского учета: этапы и особенности

Восстановление бухгалтерского учета: этапы и особенности

22 Марта 2013
Безусловно, финансовый аутсорсинг имеет не только положительные стороны. В частности, необходимость передавать документы для работы компании – аутсорсеру. Или необходимость посвящать стороннюю компанию в детали бизнес-процессов, действующих в компании. В качестве решения этой проблемы можно предложить заключать договор аутсорсинга на условиях работы с документами только на территории компании – клиента. А для того чтобы избежать неприятных инцидентов с возможным раскрытием коммерческой или иной производственной тайны следует внимательно изучить деловую репутацию компании – аутсорсера.

Создание финансовой структуры внутри группы компаний. Другим видом аутсорсинга можно считать создание отдельного подразделения или даже юридического лица, которое занимается составлением отчетности всех входящих в группу компаний и контролирует движение финансовых средств внутри группы.

Данная бизнес-единица работает на основе договоров, заключенных с компаниями, входящими в группу. В ее обязанности входит составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности за все компании в налоговые органы, руководителям и собственникам компаний. Особенно это следует учитывать, когда производится восстановление бухгалтерского учета.

По словам специалистов, основные сложности функционирования корпоративного центра обслуживания возникают на стадии создания административных регламентов и процедур, без которых невозможна эффективная деятельность данного подразделения. Успешно работающий центр корпоративного обслуживания дает большие преимущества:

1. Бизнес-процессы и регламенты внутри группы компаний становятся едиными;
2. Как следствие, используется единая информационная система;
3. Как следствие, увеличивается эффективность труда;
4. Снижаются затраты на персонал и поддержание собственной инфраструктуры внутри каждой компании, в результате чего восстановление бухгалтерского учета не будет таким проблематичным;
5. Улучшается контроль за деятельностью всех компаний, входящих в группу;
6. Повышается качество обслуживания клиентов;
7. Вновь приобретенный бизнес быстро встраивается в общую систему;
8. Появляется возможность дифференциации в использовании внутренних ресурсов компании и аутсорсинговых.
 

Список клиентов:

Полный список клиентов