ГлавнаяУслуги → Восстановление бухучета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета (бухучета)

Услуга Восстановление бухгалтерского и налогового учета представляет собой комплекс мероприятий по приведению бухгалтерского и налогового учета Вашей компании в соответствие с законодательством РФ, нормативными документами и актами, определяющими методологические основы, порядок организации и основные правила ведения бухгалтерского учета.

Когда актуально восстановление бухгалтерского учета?
  • Была утеряна первичная документация или информационная бухгалтерская база;
  • Не сдавалась или не своевременно сдавалась налоговая отчетность;
  • Были выявлены нарушения или недостоверные данные, повлекшие за собой искажения в бухгалтерском и налоговом учете и, как следствие, в отчетности;
  • За определенный период деятельности организации бухгалтерский учет прерывался, велся ненадлежащим образом или не велся вовсе, например, по причине смены или отсутствия бухгалтера.

Какие проблемы может повлечь за собой ненадлежащее ведение бухгалтерского учета компании?
  • Проблема в получении полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности компании, ее имущественном положении. Руководство компании и учредители лишаются возможности принимать взвешенные, правильные и своевременные решения, что в дальнейшем может еще сильнее усугубить финансово-хозяйственное положение компании и привести ее если не к банкротству, то к постоянным претензиям со стороны контрагентов и контролирующих органов;
  • Не сданная или не своевременно сданная бухгалтерская или налоговая отчетность обязательно приведет к аресту банковских счетов, что повлечет за собой остановку работы компании на неопределенный срок;
  • Утерянная первичная документация, несвоевременное и ненадлежащее ее оформление, а так же не полное отражение деятельности компании в информационных бухгалтерских базах не позволит контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, активов, денежных средств компании, получать достоверную и своевременную информацию о дебиторской и кредиторской задолженности. Это лишит компанию возможности аргументировано отстаивать свою позицию перед покупателями, поставщиками, подрядчиками на случай взаимных сверок, а так же перед контролирующими органами при проведении проверок.
Компания «Департамент расчетов» профессионально и качественно поможет Вам нормализовать работу предприятия, проведя полное или частичное восстановление для Вашей компании.


Порядок оказания услуги Восстановление бухгалтерского учета
  • Предварительный анализ: проверяется наличие первичных документов и правильность их оформления, наличие информационных бухгалтерских баз и правильность отражения в них бухгалтерских операций. По результатам проведения анализа специалистами составляется заключение о выявленных проблемах, и предлагаются варианты их устранения;
  • На основании заключения специалистов совместно с Заказчиком составляется техническое задание (ТЗ) на проведение услуги - восстановление бухучета компании;
  • ТЗ определяет объем работ, срок и стоимость услуги - восстановление бухучета;
  • Между сторонами заключается договор на оказание услуги – восстановление бухгалтерского учета компании;
  • После согласования всех технических работ и подписания договора специалисты нашей компании в оговоренные сроки проводят восстановление бухучета компании;
  • По завершению оказания услуги составляется отчет о проделанной работе;
  • Вам предоставляется восстановленная, исправленная и прошитая первичная документация за восстанавливаемый период, уточненные налоговая отчетность за период восстановления (если по результатам восстановления отчеты требовалось уточнять), информационная бухгалтерская база 1С, так же наш специалист даст Вам рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерского и налогового учета компании.

Восстановительные процедуры, проводимые при оказании услуги Восстановление бухгалтерского и налогового учета
  • Анализ первичной документации, проверка ее наличия и правильности оформления, проверка корректности составления сданной отчетности, проверка наличия бухгалтерских информационных баз и полноты отражения в них данных, определение наличия всех необходимых документов;
  • Оформление кассовых операций и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РФ;
  • Проверка правильности формирования регистров бухгалтерского и налогового учета в программе 1С с формированием финансовых результатов в соответствии с законодательством РФ;
  • Проверка правильности начисления и оплаты налогов с фонда оплаты труда (ФОТ);
  • Проверка расчета всех полагаемых предприятию налогов за восстанавливаемый период;
  • Проверка корректности и достоверности сданной бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики;
  • Формирование уточненной отчетности при необходимости проведения таких работ.
Стоимость оказания услуги Восстановление бухгалтерского и налогового учета определяется в каждом случае индивидуально, в зависимости от целей и задач, поставленных Клиентом, сложности и сроков работ, а так же в зависимости от состояния бухгалтерского и налогового учета компании. Консультацию по оказанию услуги и оценку стоимости работ мы произведем для Вас бесплатно.

Получив от Вас заявку, мы в кратчайшие сроки свяжемся с Вами, определим основные проблемы, возможные последствия и варианты решения сложившейся ситуации. Затем мы подготовим для Вас предложение, в котором будет указаны: перечень действий, ориентировочная стоимость и сроки оказания услуги.

При определении стоимости услуги Вы можете опираться на наш прайс по бухгалтерскому обслуживанию, он может быть скорректирован как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, в зависимости от сложности ситуации и поставленных перед нами задач. Мы профессионально и качественно окажем Вам услугу по доступной среднерыночной цене. Вам не придется платить “за воздух”, т.к. наши специалисты дадут полное обоснование по всем восстановительным процедурам (обоснованность и необходимость этих процедур) и их стоимости.


Что влияет на определение стоимости услуги - восстановление бухгалтерского учета?
  • Система налогообложения (ОСН, УСН6%, УСН15%) и вид деятельности (оказание услуг, торговля, ВЭД, производство);
  • Программа, в которой ведется учет (1C, Парус, БухСофт и др.);
  • Период восстановления (от 1 месяца и до нескольких лет);
  • Участки восстановления (ТМЦ, основные средства, поступление, реализация, банк, касса, зарплата и т.д.);
  • Объем и виды первичной документации за восстанавливаемый период (акты, товарные накладные, счета-фактуры, банковские платежные документы, приходные, расходные кассовые ордера);
  • Номенклатурный ряд первичной документации;
  • Наличие первичной, сводной документации, отчетности (бухгалтерской, налоговой) и информационных баз;
  • Сроки восстановления (срочное, стандартное).

* Консультация по услуге и оценка стоимости работ производится бесплатно

** Цены включают НДС 18%

*** Заказать услугу восстановление бухгалтерского и налогового учета или получить более подробную информацию Вы можете, позвонив по телефону +7-499-502-50-42 или направив сообщение на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


С данной услугой обычно заказывают: Проведение сверок | Сопровождение проверок | Бухгалтерское обслуживание | Оптимизация налогообложения

 

Список клиентов:

Полный список клиентов